Ремонт подвески автомобиля в Витебске

Ходовая часть любой машины, которая используется в нашей стране, испытывает излишние нагрузки, поскольку уровень качества дорог, в основном, ниже среднего. Кроме того, стиль вождения многих автомобилистов не предусматривает бережного отношения к ходовой части их автомобиля. Наш автосервис осуществляет ремонт передней подвески и ремонт задней подвески в Витебске на высоком уровне, цена на ремонт подвески у нас вполне демократична и является доступной для всех категорий автовладельцев.

Ходовая часть машины представляет собой систему, состоящую из большого числа взаимосвязанных узлов и деталей. Поломка одного из них часто влечет за собой повреждение и деформацию прочих, и потому ремонт ходовой части должен производиться своевременно. Необходимо вовремя проводить диагностику подвески автомобиля, чтобы при необходмости заменить ее. Исходя из данных статистики, чаще всего ремонт заключается в смене рулевых наконечников, шарообразных опор, стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов, амортизаторов и опорных подшипников. Перед тем, как совершать ремонт передней и/или задней подвески автомобиля, требуется реализовать ее тщательную диагностику. Цены на ремонт подвески автомобиля всегда остаются стабильно низкими.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Почему ходовую часть машины приходится подвергать ремонту часто?

Невзирая на то, что конструкторы, проектирующие современные легковые машины особое внимание уделяют передней и задней подвескам, такую ходовую часть, которая была бы оптимальной, а также не подверженной регулярным сбоям при движении по некачественному дорожному покрытию, спроектировать пока не удалось. Вот основные причины выхода подвесок из строя:

  • Постоянное движение
  • Плохие дороги
  • Неаккуратное обращение

Что входит в ремонт подвески автомобиля?

В ремонт подвески автомобиля могут входить следующие виды работ:

  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровых опоры
  • Замена ШРУСа
  • Замена пыльников ШРУСа

В чем заключается суть ремонта передней и задней подвески?

Ходовая часть машины представляет собой систему, состоящую из большого числа взаимосвязанных узлов и деталей. Поломка одного из них часто влечет за собой повреждение и деформацию прочих, и потому ремонт ходовой части должен производиться своевременно. Необходимо вовремя проводить диагностику подвески автомобиля, чтобы при необходмости заменить ее. Исходя из данных статистики, чаще всего ремонт заключается в смене рулевых наконечников, шарообразных опор, стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов, амортизаторов и опорных подшипников. Перед тем, как совершать ремонт передней и/или задней подвески автомобиля, требуется реализовать ее тщательную диагностику. Цены на ремонт подвески автомобиля всегда остаются стабильно низкими.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ

Подвеска — это сложный узел, включающий механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, а также электронные системы управления, необходимые для повышенной комфортабельности и управляемости транспортного средства. Включает в себя упругие элементы, направляющие элементы и амортизаторы.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ПОДВЕСКИ ИЗ СТРОЯ

Причиной износа подвески могут стать не только ямы и неровности на дороге, но и нарушение балансировки колес, деформация дисков, чрезмерные вибрации, механические повреждения при небольших ДТП и ударах, агрессивный стиль езды и установка некачественных деталей в процессе технического обслуживания.

ПРИЗНАКИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ

Если подвеска находится в плохом состоянии, это может проявляться в виде таких неполадок:

  • сниженный отклика на команды рулевого управления;
  • стуки в рулевой стойке;
  • неравномерный износ шин;
  • шумы и неустойчивость на высокой скорости;
  • сильные заносы переднего или заднего моста на поворотах;
  • раскачивание машины на неровных участках дороги;
  • снижение жесткости пружины;
  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • скрежет колес при повороте.

При необходимости ремонта подвески автомобиля, может потребоваться замена деталей, таких как пружины, амортизаторы, подшипники или шаровые опоры. Кроме того, может возникнуть необходимость замены резиновых деталей, если они потеряли свою эластичность.

Определить причину неисправности подвески можно только после осмотра и дефектовки компонентов. Если вы заметили любые из перечисленных неисправностей, необходимо обратиться в сервисный центр для их диагностики и ремонта.

ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ПОДВЕСКИ

В автостанциях «Белый Сервис» в Москве диагностика подвески проводится на специализированном подъемнике, имитирующем усилия, действующие на колеса при движении автомобиля по дороге. Осмотр подвески включает внешний осмотр на подъемнике, проверку функциональности основных узлов вручную и при подключении к компьютеру, а также проверку люфта ШРУСов и шаровых опор, целостности пыльников и сайлентблоков, состояния пружин и подтеков масла амортизаторов, подшипников ступиц, рулевых наконечников и дисков.

После диагностики мастер предоставит клиенту смету работ, которые могут включать в себя регулировку, частичную или полную замену деталей, а также проверку функциональности автомобиля. Перечень работ может быть скорректирован в зависимости от каждого конкретного случая.

КОГДА НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

Владельцы автомобилей должны проводить плановую диагностику ходовой системы своего транспортного средства не реже одного раза в год. Однако, если возникает неожиданная поломка между плановыми техническими осмотрами, необходимо немедленно записаться на диагностику для выявления неисправности на ранней стадии. Это позволит избежать возможных ДТП и сэкономить деньги на более сложном и дорогом ремонте.

Форма заявки (5% скидки при заказе через сайт)

Something went wrong, try refreshing and submitting the form again.